Все виды бухгалтерских услуг
в Санкт-Петербурге и Лен.области
Поиск по сайту

Ведение отдельных разделов бухгалтерии

Ведение отдельных разделов бухгалтерии Ведение отдельных разделов бухгалтерии
Вести отдельные участки бух.учета при расширении сферы деятельности предприятия становится проблематично, но и привлекать штатного сотрудника для решения этих вопросов, не целесообразно. Чтобы снять возросшую нагрузку с главбуха, рационально заручиться поддержкой опытных экспертов аутсорсингового Агентства Бизнес Решений.
 

По какому алгоритму работаем?



Когда вы перекладываете вспомогательные бизнес-процессы (отдельные статьи налогового и бухчета) на плечи наших сотрудников - это экономит вашей компании массу времени и денежных средств, которые можно использовать для решения более серьезных вопросов. 


Схема сотрудничества с нашей аутсорсинговой компанией достаточно проста:
• Анализ объема будущих работ и устоявшихся бизнес-процессов;
• Обработка полученных данных и согласование процесса взаимодействия штатных работников или контрагентов с нашими экспертами;
• Начало работы.

Что мы предлагаем?


Если вы задумались над оптимизацией работы бухгалтерии, эксперты Агентства Бизнес Решений эффективно осуществят это решение, учитывая:
• оплату труда (расчет сотрудников, отпуска, компенсации, лицевые счета, налоговые карты, проводки, ежеквартальная отчетность);
• основные средства и нематериальные активы;
• товарно-материальные ценности;
• наличные и безналичные платежи;
• расчетные операции;
• авансовые отчеты и пр.

С целью оптимизации расходов и снижения вероятности ошибок при выполнении типовых операций, при большой загруженности штатных сотрудников, обращайтесь к специалистам Агентства Бизнес Решений, которые:
• будут выполнять часть рутинной работы, делегированной главным бухгалтером;
• наведут порядок с зарплатным и кадровым учетом;
•  займутся формирование первичной документации;
• Проведут сверки с контрагентами и многое другое. 

На формирование стоимости услуги по ведению документов отдельного участка бухгалтерского учета влияют следующие факторы: вид деятельности компании-заказчика, численность персонала, объем первичной документации.

Чтобы воспользоваться услугами профессионалов Агентства Бизнес Решений, оставляйте онлайн-заявку или свяжитесь с нашими представителями. Будем рады предоставить вам полный, квалифицированный ответ на любой вопрос, касаемо обслуживания участков налогового и бухучета в телефонном режиме. 
Ждем вашего звонка!
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.